Вернись домой!

potoklubvi.ru/igrovie-avtomaty-na-android игровые автоматы на андроид! .

Игра одновременно простая и сложная. Простая по правилам, сложная для выполнения. Ведущий чертит круг на полу или на земле – «дом» – диаметром полметра. Конкурсант должен встать в круг, надеть маску без прорезей для глаз, пройти 10 шагов, повернуться на месте 2–3 раза и снова войти в круг, т. е. вернуться «домой». Побеждает тот, кто вернется точно в круг.
Вариант этой игры – «Меткий футболист». Правила такие же, как и в игре «Вернись домой!», только надо не вернуться в круг, а подойти и ударить по мячу. Чрезвычайно забавно выглядят игроки, бьющие уверенно мимо мяча.

vernis_domoy
82. Слепые носильщики
Эту игру можно проводить и в школьном спортзале, и на площади во время массового праздника. Она для ребят среднего и старшего школьного возраста.
Соревнуются два участника. Ведущий предлагает им сесть на табуретки, стоящие на расстоянии 3–5 м друг от друга, и указывает на полешки, которые лежат горками напротив них, в 10–15 м. «Задание, – говорит ведущий, – очень простое. Надо быстро перенести дровишки сюда и сложить аккуратно на табуретке. Как видите, дело несложное. Только сделать это надо с завязанными глазами». За одну ходку можно принести лишь одно полено. Ведущий надевает участникам «слепые» маски, дает сигнал, и соревнование начинается. В этой игре могут быть всевозможные неожиданности. Так, однажды один из конкурсантов начал с места в карьер и, если бы не внимание ведущего, точно разбился бы о стенку. Поэтому лучше всего попросить всех остальных участников праздника сделать живое ограждение. Кроме того это соревнование можно проводить между командами, которые могут подсказывать капитанам. Если один «носильщик» положит полено на чужую табуретку (а это частенько случается), работа засчитывается сопернику. Выигрывает тот, кто быстрее выполнит задание.
83. Горячо – холодно
Говоря о любимых детских играх, нельзя пропустить эту забаву.
Кто-то из ребят выходит из комнаты, в это время ведущий прячет в доступном для ребенка месте какой-нибудь небольшой предмет. После этого его зовут в комнату. Он начинает искать, а все остальные стараются помочь ему, подсказывая, в верном ли направлении он ищет. Если водящий подходит к месту, где спрятан предмет, все кричат: «Тепло! Горячо!», если отворачивается, уходит в сторону, дети предупреждают: «Холодно!» Можно соревноваться двумя командами, чья команда лучше подскажет своему капитану. Ведущий с помощью секундомера определяет, какая команда оказалась более организованной и лучше помогла товарищу.
84. Горячо – холодно по-немецки
Эту народную немецкую игру я «подсмотрел» на празднике Рождества. Соревнуются двое ребят. У них завязаны глаза. Ведущий разводит их по разным концам комнаты и поворачивает несколько раз. Затем вручает им деревянные ложки. Дети на четвереньках, постукивая перед собой ложками, должны найти стоящий на полу в середине комнаты перевернутый горшок. Под этим горшком, конечно же, приз. Болельщики могут подсказывать конкурсантам направление поисков, говоря: «Горячо – холодно!» Правда, это чаще мешает ребятам, чем помогает. Они крутятся на одном месте, проскакивают рядом с горшком… Игра проходит очень эмоционально и весело. Первый стукнувший по горшку ложкой объявляется победителем.
Важное условие: шарить обеими руками вокруг себя нельзя, искать горшок можно только одной рукой с ложкой.
85. Настоящий друг
Эта игра не только веселое развлечение, но в ней скрыт глубокий философский смысл. Нас часто окружают разные, очень непохожие друг на друга люди. Все дают нам советы, но хорошими, полезными эти советы являются не всегда. Как узнать, кто из окружающих настоящий друг, а кто нет?
В игре принимает участие 5–7 человек. Одному из игроков ведущий завязывает глаза или надевает «слепую» маску. Остальные – советчики. Один из них – настоящий друг, дающий правильные советы. Остальные – наоборот.
По всей площадке разбросаны и расставлены предметы так, что пройти и не зацепить или уронить что-либо невозможно. Задача водящего – пройти через всю площадку, минимально задевая препятствия. В этом ему будет помогать «настоящий друг», а остальные будут мешать. Значит, очень важно понять, чей же голос действительно помогает, и установить, кому принадлежит этот голос. Если это водящему удается, он победил и достоин награждения призом. Когда участников праздника много и все хотят поиграть, можно по окончании одного кона начать следующий – с другими игроками.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.