Веселый козел

.

Шел король по лесу, по лесу, по лесу,
Нашел себе принцессу, принцессу, принцессу.
Все ребята в этот момент протягивают руки, а «козел» с закрытыми глазами берет кого-либо за руки. Невеста «козла» найдена! Ребята хохочут, кружатся вокруг и, поддразнивая, говорят:
Давай с тобой попрыгаем, попрыгаем, попрыгаем
(прыгают),

veseliy_kozel
И ножками подрыгаем, подрыгаем, подрыгаем
(шутливо изображают танцующего козла),
И ножками потопаем, потопаем, потопаем
(топают),
И pучками похлопаем, похлопаем, похлопаем
(хлопают),
Головкой покачаем, и снова начинаем
(выводят вдвоем в середину нового водящего – «козла», а сами встают в хоровод).

Игра начинается сначала. 100. Модники
Ведущий ставит перед конкурсантами закрытые сумки и завязывает им глаза. Ребята на ощупь открывают сумки и обнаруживают там… Тут ведущему надо помочь игрокам и подсказать, что это не просто какие-то тряпки, а предметы одежды, которые надо на себя надеть. Он дает команду, и конкурс начинается. Нет необходимости говорить, что ведущий должен постараться и подобрать вещи яркие, разных размеров и фасонов, ведь вид у игроков должен быть самым нелепым. Выигрывает тот, кто надел на себя больше предметов за определенное время. Конкурс очень смешной, зрелищный и имеет успех у ребят разного возраста. Пришло время для конкурсов юных дизайнеров для ребят поменьше.
101. Пуговица – главное
Ведущий предлагает двум детям быть «моделями», а двум – «дизайнерами». Каждый «дизайнер» работает со своей «моделью». Конкурсанты получают по одной бутафорской яркой, нарядной, большой пуговице (около 20 см в диаметре) с двумя большими дырками. С обратной стороны к пуговице прикреплена ленточка длиной 50–60 см. К ее концу привязана «иголка» (палочка или карандаш). Начинается соревнование: нужно быстро и красиво «пришить» (привязать) пуговицу к руке, ноге или телу модели. Это первая часть соревнования. Вторая часть – модель должна красиво пройтись перед зрителями, демонстрируя работу «дизайнера». «Дизайнер» в это время защищает свой «проект». Может быть выбран победитель при помощи зрительских аплодисментов. Но лучше наградить призами всех участников конкурса.
102. Бальное платье
Ведущий вызывает две пары и предлагает изготовить «бальное платье», используя только газеты, скотч, прищепки и ножницы. Победителей определяют другие гости. Здесь так же надо провести «дефиле» и комментарий модельера. На изготовление платья уйдет минут 10–15. Поэтому в это время можно провести другой конкурс.
Много веселых минут подарит соревнование художников… с завязанными глазами.

103. Вот так зоопарк!
Ребятам на листах ватмана фломастером предлагается нарисовать всяких животных. Каждому конкурсанту завязывают глаза и по секрету сообщают название животного, которое он должен изобразить. Конкурс продолжается 1–3 минуты. Чтобы зоопарк получился представительным, участников конкурса должно быть не меньше 5 человек. Сколько радости будет у ребят, когда они увидят свои «художества»! «Зоопарк» можно оставить на память победителю конкурса.
104. Принцесса была… ужасная!
Ведущий говорит: «А сейчас вы, юные художники, поможете мне дорисовать прекрасную принцессу. Я не успел нарисовать ее лицо и раскрасить платье». Дети делятся на две команды. Капитанам завязываются глаза, им вручаются фломастеры. Их подводят к листам ватмана, на которых нарисован силуэт принцессы. Капитаны рисуют, а команды подсказывают им. Царит веселая неразбериха, слышны только: «Нос выше, ниже, губы левее!» и громкий смех. По прошествии 2–3 минут ведущий предлагает «художникам» взглянуть на картины. Принцессы действительно получаются ужасными, но очень смешными.
105. Повторение – мать учения
Ребята копируют с завязанными глазами известные картины. Ведущий дает каждой команде по репродукции, а дети рассказывают своим капитанам, где и что надо рисовать. Ни в коем случае нельзя произносить название картины. Вся соль конкурса в сопоставлении оригинала и «копии». Этот конкурс проводится и без завязывания глаз. В этом случае ведущему нужно следить, чтобы художники не поворачивались к своей команде и не видели оригинала.
Большой популярностью на детских праздниках пользуется вот такая игра-розыгрыш.
106. «Прикольный» рассказ
Это забава, в которой могут участвовать сразу все желающие, и все становятся соавторами.
Ведущий накануне составляет небольшой рассказ о предстоящем празднике или о событии из жизни именинника. Он заменяет все использованные в рассказе прилагательные на многоточия. Во время праздника он просит ребят назвать любые прилагательные и вписывает их вместо многоточий в той очередности, как ребята их произносят. Получившийся забавный коллективный рассказ ведущий зачитывает. Чаще всего его ожидает шумный успех.
107. Чья рука?
Мы знаем, что многие цыганки умеют гадать по руке. А может быть, и у нас есть такие же сверхъестественные возможности? Это легко проверить.
Очень популярны во время праздников задания-шутки на координацию движений.
108. Бравый солдат
Правой рукой нужно отдать честь, а левую надо вытянуть вперед, сжатую в кулак, с поднятым вверх большим пальцем. При этом нужно очень громко сказать «Круто!» Потом хлопнуть в ладоши и проделать то же самое, но наоборот, сменив руки.
109. Мастер на все руки
Правой рукой конкурсант как бы пилит дрова, а левой – заколачивает гвозди. Получаются очень забавные и нелепые движения.
110. Отличник по геометрии
На классной доске или на большом листе ватмана конкурсант одновременно должен начертить, не отрывая руки, правой рукой – треугольник, а левой – квадрат. Упражнение он должен закончить обеими руками одновременно.
111. Тук-тук-тук!
Правой рукой медленно поглаживать себя по груди и животу (вверх-вниз), а левой быстро постукивать себя по голове.
112. Правой рукой – за левое ухо
Правой рукой надо взяться за левое ухо, а левой – за кончик носа. Потом хлопнуть в ладоши и выполнить это упражнение наоборот. Особенно забавны поиски уха.
Играя с детьми постарше, надо помнить и о малышах. У них восторг вызывает следующая игра:
113. Ермак, Ермак, созрел ли мак?
Ма́ки-мако́вки,
Золоты головки,
Встаньте в ряд,
Как сеют мак (останавливаются)!
Вот и эдак, вот и так (расходятся, расширяя хоровод)
В огороде сеют мак.
Ермак, Ермак, созрел ли мак (сбегаются к Ермаку)?

Ермак может ответить «Да» и «Нет». Если он отвечает «Нет», то игра начинается сначала. А если отвечает «Да», то ребята спрашивают: «Сколько?» Ермак называет число от одного до десяти. Какое число он называет, столько раз его и подбрасывают в воздух, качают. 114. «Кошки» и «мышка»
Один из вариантов широко известной игры «Кошки – мышки». Дети встают в круг, берутся за руки, но двое ребят не держатся за руки. Получается незамкнутый круг. Это «воротца», через которые бегают «кошки». Их двое. А «мышка» одна. И пробегать она может свободно между всеми детьми. «Кошки» должны вдвоем догнать «мышку». Это не так просто, ведь у «мышки» есть преимущество. Если «кошки» ее догоняют, то втроем становятся в круг, а им на смену выбираются новые «кошки» и «мышка».
Лучше всего проводить эту игру на свежем воздухе или в просторном помещении.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.