Игрушки для детей от рождения до шести месяцев

Should You Play Slots Online Or At Land Based Casinos? More details here realgamblingiphone.net .

• Мобиль — расположенный над кроваткой, — первая игрушка.
• Игрушки для разглядывания — расписные тарелки, блюда, подносы, коврики, бусы, шарики на веревочках, звучащие резинки ля волос, перья, слегка надутые воздушные шарики (тогда они не лопнут), яркие цветы из бумаги, небьющиеся елочные украшения, матрешки, разноцветные пасхальные яйца и мыльные пузыри.

igrushki
• Игрушки для ощупывания под присмотром взрослого — небольшие мягкие игрушки с бисером внутри, сшитые мешочки или мячики из различной ткани (шелк, искусственный мех, кожа, бархат и т. д.), не туго набитые гречкой, фасолью, ватой; легкие пластмассовые стаканчики или мисочки, соломенная подставка под горячее, резиновые и пластмассовые коврики. Малыш испытывает все новые и новые ощущения от прикосновения к различным вещам.
• Предметы для поглаживания ребенка — кусочки меха, разных тканей, ваты; перышки.
• Предметы для развития слухового анализатора — кроме погремушек и колокольчиков, используйте целлофан, шуршащую газету, закрытую пластмассовую бутылку с бусинками или крупой. Немного позже для этого подойдет бубен.
В первые месяцы жизни у ребенка формируется положительная реакция на звучащие предметы. Но они должны издавать нерезкий, мягкий звук и ни в коем случае не пугать малыша.
• Маленькое зеркальце или игрушка с зеркальцем — для разглядывания себя. Малыш будет учиться общаться сам с собой с помощью зеркала.
• Игрушки для разглядывания, затем толкания, затем хватания, удерживания и перекладывания из руки в руку — деревянная ложка, яркие мячи разных размеров, погремушки, кубики, конусы, кольца, крупные бусы на леске.
• Игрушки, издающие звук при манипуляции, — неваляшка, игрушки-пищалки, музыкальная шкатулка; мяч, гремящий при передвижении; колокольчики. Они дадут возможность понять малышу, что его действие может иметь какой-то результат.
• Большой надувной мяч — для занятий физкультурой и «пинания» ногами в кроватке.
• Надувной круг — для лежания внутри него на спине и на животе.
Показывайте малышу яркие, в первые месяцы — лучше оранжевые и красные игрушки, но помните, что их не должно быть много, не больше двух-трех. Расстояние от глаз ребенка до игрушки должно быть не меньше 25–30 см — тогда они не занимают все поле зрения. Это необходимо для того, чтобы малыш мог смотреть не только на игрушку, но и мимо, вдаль. Мышцы хрусталика при этом расслабляются — и глаз отдыхает. А если ребенок смотрит только на близко расположенные игрушки, то мышцы длительное время находятся в напряжении, что очень сильно напрягает глаза.
Некоторое время спустя вы заметите, что у малыша появились любимые игрушки, которые он явно предпочитает. Меняйте игрушки, оставляйте любимые в поле его зрения чуть дольше. Радость узнавания игрушки ребенок проявляет в виде «комплекса оживления» (движения рук, ног, туловища, улыбка и гуление) — свидетельства того, что ребенок начинает запоминать, узнавать любимые игрушки, а также маму и близких.
Ой, какая детка!
Малыш лежит на столе, в спокойном благожелательном настроении. Напевно произнося потешку, наклоняйтесь к лицу ребенка и удаляйтесь от него. Удивляйтесь вместе с ним, меняйте тембр и интонацию голоса.
Потрите ему пальчики, погладьте ушки, подышите на подошвы ног, на животик.
Так ребенок учится выражать свое положительное эмоциональное отношение к близким людям. Если вы попробуете сказать потешку басом, а затем пискляво (но не громко, а ласково), то считайте, что вы сделали шаг на пути развития музыкального слуха.
Самодельные мобили
Мобиль можно купить в магазине или сделать самим. Движение фигур в воздухе формирует постоянно меняющийся узор, поэтому малыши так любят мобили. Основные требования для установки мобиля: крюк необходимо надежно закрепить в потолке; веревка или шнур должны быть тонкими, но прочными; нужна длинная веревка для дополнительных движений; мобиль надо повесить там, где проходят потоки воздуха, и там, где он хорошо виден ребенку; подвешенные предметы должны легко двигаться в потоках воздуха.
Если вы закрепите легкие предметы на полоске из картона, сверкой в кольцо, то такой мобиль сможет вращаться. Можно подвесить фигурки на вешалку для одежды. Можно использовать пяльцы, пропустив сквозь просверленные отверстия яркие ленты.
Привлеките внимание малыша к подвешенным игрушкам, покачайте мобиль, слегка потрясите, извлекая звук. Убедитесь, что малыш его увидел. Отойдите от него, дайте ему самостоятельно рассмотреть игрушки. Через два-три дня поменяйте игрушки, т. к. малыш к ним уже привык и дольше рассматривать их не будет.
Подвешенные предметы должны быть простыми и ярко раскрашенными, проще всего вырезать их из книжек для малышей. Меняйте эти фигурки как можно чаще. Затем используем погремушки, маленькие колокольчики и шары.
Подвешивая предметы над кроваткой ребенка, вы можете просто привязывать их к поперечной перекладине или натянутой резинке. Можно также пропустить резинку через колечки прищепок (или зажимов для штор), тогда вам будет проще менять подвешенные предметы.
Наблюдение за мобилями развивает у малыша зрение и восприятие.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.