Письмо

.

Эта игра развивает внимание и умение регулировать свое эмоциональное состояние.
В ней должны принять участие минимум 12 человек. Все ребята становятся в круг, держатся за руки так, чтобы водящий, находящийся в центре круга, мог хорошо их видеть. Один из игроков говорит: «Я посылаю письмо (имя игрока, стоящего в круге не ближе 3–4 партнеров от “отправителя”)». После этого он незаметно пожимает руку правому или левому соседу. Это означает, что «письмо» отправлено.

pismo

Тот, кому пожали руку, немедленно пожатием другой руки шлет сигнал дальше. Когда «письмо» достигнет «адресата», тот должен сказать: «Письмо получено». Задача водящего – перехватить «письмо». Это значит угадать, кто в данную секунду является «почтальоном», кто передает сигнал. Сделать это непросто, ведь «письмо» может идти по двум «каналам» и игроки стараются скрыть момент передачи. Если водящему все же удалось вычислить «почтальона», то они меняются ролями.
Разведчики
Часто в фильмах о разведчиках мы видели такую ситуацию: агент возвращается домой и внимательно осматривается. Вдруг, заметив какую-нибудь мелочь (сдвинут лист бумаги, ручка лежит не на месте), он понимает, что у него были «непрошеные гости». В этой игре дети превращаются в разведчиков и должны уметь запомнить, как бы мысленно «сфотографировать» предметы на столе. Двое игроков садятся с двух сторон от стола. Ведущий на столе раскладывает предметы. Их должно быть несколько. Например: блокнот, ручка, ключи, мобильный телефон. Ведущий предлагает ребятам запомнить, «сфотографировать» картинку за 5 секунд и начинает отсчет. Через пять секунд он просит ребят закрыть глаза и меняет расположение предметов, а может быть, даже и убирает тихо какие-то со стола. Задача игроков по очереди восстановить картинку. Побеждают самые внимательные пары.
Вариант этой игры – командный конкурс самых внимательных. Команды (не более чем из 5–7 человек) встают с двух сторон от стола. На нем много разных предметов. Число их может быть 15–20. Игроки должны за 15–20 секунд запомнить эти предметы. После этого стол накрывается покрывалом, игроки отходят к рабочим столам и на листе бумаги записывают все предметы, которые они запомнили. Та команда, список которой окажется полнее, побеждает. Если же команды запомнили одинаковое количество предметов, то ведущий просит описать какой-нибудь предмет из списка. Победители те, чей рассказ окажется полнее.
Фотографируем друзей
Продолжение предыдущего конкурса . Только теперь мы будем запоминать многофигурные композиции. Конкурсант отворачивается, а его друзья составляют композицию, как для дружеской фотографии. «Фотография» замирает, и конкурсант поворачивается. Он может запоминать эту картинку пять секунд. Такая «выдержка» у нашего «фотоаппарата». После этого он вновь отворачивается, а ребята меняют что-нибудь в фотографии: кто-то поворачивается другим боком, кто-то сжимает руку в кулак и т. д. Водящий может повернуться. Теперь его задача – восстановить прежнюю фотографию. Выигрывает тот, кто выявит наибольшее количество искажений. Для того чтобы все были в равном положении, можно договориться, что игроки могут вносить в «фотографию» десять изменений.
Для тренировки можно провести такой конкурс. Все внимательно смотрят на одного человека. Он выходит из комнаты и меняет что-либо в своей одежде: расстегивает одну пуговицу, закатывает рукав. Когда он возвращается, ребята рассказывают, что изменилось.
Через платок
Чтобы провести эту игру, ребята должны быть знакомы друг с другом. Она напоминает немного настоящую дуэль, так как здесь необходима быстрая реакция. Все участники делятся на две равные команды и встают в противоположные концы комнаты. В духе гусарских поединков двое секундантов держат посреди комнаты между командами большой платок. Двое соперников встают прямо за платком и… Нет, не стреляют, а просто должны, когда секунданты опускают платок, назвать быстро и четко имя соперника. «Выстреливший» первым уводит соперника в свою команду. Тот, кто ошибается, неверно называет имя, считается проигравшим. Когда команды сделают по одному «выстрелу», выясняется, какая команда победила. Естественно, это та команда, в которой стало больше игроков. Если составы остались равные, то проводится второй тур.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.