Шустрый продавец

.

Было бы неплохо, если бы продавцы в магазине действовали так расторопно, как дети во время этой игры.
Участники конкурса разделяются на две равные команды. Все снимают свою обувь в соседней комнате и складывают в общую кучку. Это – склад магазина. И игроки возвращаются и превращаются в «покупателей». Капитаны команд – «продавцы». Их дело узнать, какую обувь надо принести, и не ошибиться в выборе пары. По сигналу ведущего дети по одному начинают описывать обувь, которую им надо принести. Они, естественно, описывают кратко и просят принести свою пару. Как только информация от «покупателя» получена, «продавец» тут же бросается на «склад» и приносит нужную пару.

shustriy_prodavez

Игрок, т. е. «покупатель», должен вести себя, как в хорошем магазине: не хватать обувь, а только подставить ногу, «продавец» сам его обует. Задача «продавца» – быстро принести обувь и надеть всем членам команды. Если «продавец» приносит не ту пару, конечно, бежит за другой. Во время беготни «продавец» должен вести себя корректно со своим коллегой, не толкать его, они не должны сталкиваться в дверях. А «покупатели» – кратко и точно описывать свою обувь. Побеждает команда, чей капитан закончит дело первым.
Сладкая корзинка
Дети должны попасть сладкими снарядами-конфетами прямо в корзинку, которую либо держит ведущий, либо ее подвешивают чуть выше голов ребят.
Каждый ребенок получает по нескольку конфет или шоколадок в фантиках. Дети пробуют забросить их в корзинку. Если им это удается – конфеты их, если нет – остаются в коробке. Ведущий поступит правильно, если предложит ребятам таким образом попробовать добыть сласти для праздничного стола. Общее дело сблизит ребят, а конфеты, заброшенные в корзинку, отправятся на стол.
С удочкой за кока-колой
Ведущему для этого аттракциона надо подготовить «удочку» – крепкую палку длиной метр-полтора с привязанным на прочной тонкой веревке кольцом. Длина веревки с кольцом должна быть чуть меньше длины палки. Кольцо можно вырезать из плотного картона, оно должно быть в диаметре 6–7 см. Ведущий выстраивает за собой всех «рыболовов» и под музыку ведет детей к «рыбному месту». Оно находится либо в другой комнате, либо где-нибудь в уголке этой же комнаты. Там, закрытые от детских глаз накидкой, стоят бутылки с кока-колой, «Спрайтом» и т. д. Желательно, чтобы бутылки были малой емкости, по 0,5 или 1 л. Тогда их будет побольше. Дети по очереди забрасывают удочки, т. е. пытаются набросить кольцо на бутылку. Тот, кому это удается, считается поймавшим «рыбу». Эта бутылка извлекается ведущим и торжественно вручается «рыболову». Это может быть его заслуженный приз, но лучше всего таким образом добыть лимонад для праздничного стола.
С ребятами-школьниками интереснее «удить» с маленьким колечком. Такое кольцо изготавливается из толстой алюминиевой проволоки и обматывается изоляционной лентой липкой стороной наружу. Это нужно для того, чтобы колечко не соскакивало с горлышка бутылки. Диаметр такого кольца – 4 или 4,5 см. Бутылки в этом конкурсе должны быть только пол-литровыми, с разным лимонадом. Можно договориться, что за «вылов» «Спрайта» начисляется 5 очков, «Фанты» – 4, колы – 3 и т. д. «Рыболов» должен не только набросить кольцо, но и осторожно вытащить бутылку. Если она «сорвалась», то вытащить ее может лишь следующий игрок. «Ловля» осуществляется по очереди, каждый совершает за один подход только одну попытку.
Могучий ураган
Эта забава для маленьких ребят . Они сидят на стульчиках в ряд, а напротив них такое же количество пустых стульчиков. Ведущий рассказывает, что героиню сказки «Волшебник изумрудного города» Элли унес могучий ураган в волшебную страну. Вот такой ураган будет сейчас переносить на противоположные стульчики детей, но только тех, про кого скажет ведущий. «Могучий ураган подхватил всех девочек!» Девочки должны, кружась, перебежать на другую сторону. «А теперь ураган подхватил всех мальчиков!» Настала очередь мальчиков. «Могучий ураган подхватил всех, кто любит мороженое!» и т. д. Но могут быть и команды-шутки для проверки внимания: «Могучий ураган подхватил всех, кто любит есть лягушек», «Могучий ураган подхватил всех, кто не умывается» и т. д. Заигравшиеся дети вскакивают, не дослушав команды, и попадают в смешное положение. Возможные команды, для ведущего: «Могучий ураган подхватил тех, кто в джинсах, всех, у кого есть кошки, всех, кто ходит в школу, тех, кому семь лет». Эта игра должна быть в репертуаре Деда Мороза, ведь он, великий волшебник, умеет дуть северным чудесным ветром, и те, на кого он подует, тотчас перенесутся на новое место.
Кто же я такой?
Всем ребятам ведущий предлагает встать в одну линию, а сам проходит за их спинами и вешает каждому с помощью прищепки небольшую табличку, на которой нарисован какой-нибудь предмет или написано его название. Например: «Крокодил», «Автомобиль», «Пчела», «Спичка» и т. д. Никто из детей не должен знать, какую роль он получил. После этого ведущий просит всех ребят молчать, они могут только отвечать на вопросы. Ребята по очереди выходят, демонстрируют своим товарищам надпись или рисунок и задают им наводящие вопросы. Ребята могут отвечать только «Да» или «Нет». Каждый за один выход может задать три вопроса. Например: «Я – предмет?», «Я – живое существо?», «Я – домашнее животное?» После этого он может предположить, кто он, но в случае неправильного ответа выбывает из игры. Поэтому лучше отвечать, только когда уверен в своем решении. Игра проводится в четыре тура. Максимальное количество вопросов – 12. Каждый правильно угадавший, кто он, получает небольшой приз.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.