Это догонялки для самых маленьких

.

Это догонялки для самых маленьких. В них можно играть с детьми от трех до восьми лет. Дети становятся цепочкой за ведущим. Ведущий вышагивает и произносит следующие слова: «Я иду, иду, иду, за собой детей веду, а как только повернусь, сразу всех переловлю!» Дети бегут в безопасное место под названием «город». Это может быть просто свободное место, отделенное от площадки лежащей ленточкой или веревкой, либо это могут быть стульчики, на которые дети должны успеть сесть. Когда дети убегают, ведущий должен их поймать. Если дети маленькие, 3–5 лет, ведущий должен сделать вид, что он ловит, но поймать не может.

dogonyalki

Иначе ребенок может очень расстроиться в результате этой игры . Хорошо проходит эта игра дома, когда ведущий долго ведет детей из одной комнаты в другую, для этого несколько раз повторяя первые две строчки. Когда же произнесено заветное «переловлю», дети с визгом устремляются через всю квартиру к спасительному «городу». Игра эта веселая, эмоциональная, доставляет маленьким детям много удовольствия. Набегавшись в догонялки, ребята с удовольствием примут участие в конкурсах-аттракционах.
70. Схвати ленточку
• На полу лежит ленточка длиной не менее 2 м.
• К концам этой ленточки встают двое соревнующихся детей спиной друг к другу так, что ленточка лежит у них между ногами.
Конец ленточки находится у них на уровни пяток.
• По команде ведущего «Марш!» дети должны быстро согнуться, схватить веревку и дернуть на себя.
• Тот, кто первым дернул веревку, тот и выиграл.
• Сложность этой игры состоит в том, что дети не должны нагибаться до команды «Марш!»
• Ведущий же, наоборот, старается спровоцировать детей на фальстарт. Он произносит: «На старт, внимание, марш!» не по порядку, а так, что, например, после «Внимание!» он снова может сказать: «На старт!» Поэтому выиграть в этом соревновании не так просто.
71. Золушка
Для этого конкурса надо будет изучить содержимое кухонных шкафчиков. Нам понадобятся горох, фасоль, чечевица, тыквенные семечки, плоды шиповника, орехи и т. д. Все это надо перемешать и предложить конкурсантам в равных кучках. Надо разобрать эту смесь. Побеждает тот, кто сделал это быстрее и аккуратнее. Для ребят постарше игра усложняется. Сделать надо то же самое, но С ЗАВЯЗАННЫМИ ГЛАЗАМИ! Выиграет разобравший большее количество смеси с наименьшим числом ошибок. Этот конкурс проводится на время.
72. Я – звезда Голливуда!
Существует легенда, что великий оратор античности Цицерон в детстве обладал очень плохой речью. Для того чтобы улучшить свой речевой аппарат, он клал в рот овальные ровные камушки и, превозмогая неудобство, старался чисто выговаривать слова.
Вот и мы, уподобляясь Цицерону, попробуем провести такое занятие. Соревнуется несколько конкурсантов. Каждый произносит как можно чище и эмоциональнее фразу: «Я – звезда Голливуда!» После этого упражнение усложняется: каждый получает и кладет в рот по одному, потом по два, потом по три чупа-чупса, каждый раз повторяя эту фразу. Конкурс продолжается до тех пор, пока конкурсанты с набитым ртом в состоянии что-то произнести, похожее на «Я – звезда Голливуда!» Призом для конкурсантов служат полученные чупа-чупсы. Ведущий должен подумать о целлофановых пакетиках для участников, куда они сложат свои конфеты. Важное дополнение. Пусть конкурсанты, пока соревнуются, придерживают чупа-чупсы за палочки, чтобы, чего доброго, не съесть их с палочкой. Ведущему следует обратить на это внимание.
73. Художественное чтение
Продолжение веселых розыгрышей с набитым чупа-чупсами ртом.
Доброволец получает столько чупа-чупсов, сколько в рот помещается. После этого ему дают книжку и просят почитать с выражением. Лучше всего для этого подходят стихи. Придерживая чупа-чупсы за палочки, конкурсант пытается выполнить задание. Это очень смешно. Но продолжение еще более веселое. За ним записывает услышанное и переведенное с тарабарского другой конкурсант. Когда первый заканчивает, второй читает вслух то, что понял. После этого для сравнения читается оригинал. Все участники награждаются аплодисментами.
74. Спроси у соседа!
Игра-шутка, вызывающая смех и являющаяся хорошей паузой между активными динамичными играми. Все игроки садятся в круг. Ведущий предлагает одному из ребят спросить соседа справа: «Где Марья Ивановна?» А сосед справа отвечает: «Не знаю, спрошу у соседа». После этого он задает тот же вопрос своему соседу справа. Вся соль игры заключается в том, как задать вопрос. А говорить надо, втягивая и закусывая губы, не показывая зубы. Еще одно важное условие игры: все спрашивающие и отвечающие должны быть очень серьезными и вежливыми. Тот, кто засмеется, выбывает из игры. Поэтому задача играющих – «расколоть» соседа.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.